Ðåéòèíã@Mail.ru

Как избавиться от храпа за 1 ночь раз и навсегда

Опубликовано 20.03.2014, 19:51 | Автор: Михаил

Привет всем, друзья! Помните, я полгода назад вам говорил, что меня уже замучил храп и спрашивал совета как от него избавиться навсегда?

Так вот, послушал я ваши советы, перепробовал все: от специальных подушек, ортопедической утвари, таблеток и до специальных приборов и упражнений. Это все маркетинговая ерунда! Ничего это не помогает! Даже помоему ЕЩЕ больше стал храпеть...

В общем смирился я с этим, и свалил это все на генетику, ведь у меня все поколение храпело, как паровозы. Наверное, это все закладывается на генетическом уровне.

Спасение пришло неожиданно...

Прошло около полугода, и тут я наткнулся на блог одного мужика, который перестал храпеть за 1 ночь! Как он пишет - он прицепил к ноздрям специальную клипсу АнтиХрап, и попросил жену проверить, будет ли он храпеть. Так вот жена обалдела: ее муж храпел 30 лет и за 1 ночь избавился от храпа с помощью малюсенькой клипсы!

Я узнал все подробнее. Оказывается на клипсе есть специальные медицинские микро-подушечки, которые действуют как рефлексотерапия и помимо полного избавления от храпа, также дают здоровый сон при насморке и заложенном носе! Вроде как это разработка США даже.

В общем этот мужик порекомендовал использовать специальные клипсы только от ЭТОЙ фирмы. По его словам, клипсы только этой фирмы реально работают - все остальное подделка.

В общем заказ сделал, посылка пришла через пару дней по почте наложенным платежом. Все безопасно.

Каков результат?

Распечатал коробку, прочел инструкцию. Перед сном надел клипсу. Заснул. На утро жена радостно сообщила, что я ни разу не храпел за всю ночь! Радости моей не было предела!!! Я был доволен как слон!!! Наконец-то нормальный здоровый сон!!!

Надеваю ее теперь каждый день (абсолютно не вызывает никакого дискомфорта) и еще ни разу никто не жаловался на мой храп. Клипса работает!

Вот так вот бывает. Сроду бы не подумал, что какая-то миниатюрная клипса способна решить такую проблему как храп. Цена на клипсу по сути равна 1 билету в кино. Решайте сами - много это или нет, учитывая абсолютную бесполезность этого самого кино. Не экономьте на здоровье! Здоровье - это самое выгодное вложение!

В общем мужики, всем советую опробовать эту клипсу АнтиХрап! Если кто-то уже пользуется ею - пишите ваши отзывы.

Заказать анти-храп клипсу

194 комментария
Александр Зеленин
Ну Миха ты отжег)) не ожидал такого поста)) по теме - я уже год наверное с этой клипсой хожу. Доволен как слон. Энергии полно, сон крепкий, храпа нету.
4 минуты назад | Комментировать
1
Kostik Ed
Благодарю Михаил, вчера забрал посылку с почты, всё хорошо. Уже надел. Храп исчез!
6 минут назад | Комментировать
4
Олег Соловей
Брат в Америке живет, так вот говорит что там ОЧЕНЬ популярны эти клипсы...Все в восторге вроде как...хз
7 минут назад | Комментировать
7
Ольга Попова
Михаил, здравствуй! Заказала, работает! Вот мой мини-обзорчик.
9 минут назад | Комментировать
11
Костя Калинин
Ношу уже вторую неделю. Честно - не ожидал ТАКОГО эффекта. Это НЕЧТО. НИ РАЗУ не храпел за это время!
11 минут назад | Комментировать
9
Настя Миронова
Привет Михаил! Заказала сразу два - отцу и мужу, теперь жду недождусь посылки. :)
12 минут назад | Комментировать
5
Михаил Лонгин
Потрясающе Вов! Тож так хочу)) сейчас сделаю заказ
15 минут назад | Комментировать
8
Прынцсесса Елена
Михаил привет! Муж уже вторую неделю носит клипсу. Класс вообще. Храпа не стало. Я сама в шоке блин!!!))) как так?!?!.
16 минут назад | Комментировать
15
Lena Adorable
В США уже несколько лет народ спит с этими клипсами. Если используют - видимо есть толк...
19 минут назад | Комментировать
0
Оксана Яковлева
Привет! Заказала мужу. У меня просто слов нет! Михаил, спасибо тебе! Храпа НЕТУ!!!
21 минуту назад | Комментировать
17
Игорек Родной
Пользуюсь неделю. Снимать никогда теперь не буду) Храп ушел. Прям прилив бодрости какойто!
22 минуты назад | Комментировать
21
Виталий Менченко
Купил, понравилось! Удобная штука. Михан - спасиб тебе)
25 минут назад | Комментировать
9
Георгий Тор
Я тоже знаю про эти Антихрап клипсы, я ее правда на Украине купил, давно еще. Работает. Советую.
34 минуты назад | Комментировать
5
Слава Сененко
Моя жена на 7 небе от счастья. Сон наладился. Говорит, мол что с тобой случилось? Ты стал молодеть чтоли обратно?!?! )))))
39 минут назад | Комментировать
18
Артур Румянцев
Тоже одеваю клипсу. Штуковина работает. Заказывал с этого же сайта, без предоплаты, посылка пришла через 6 дней.
41 минуту назад | Комментировать
158
Влад Петров
Поздравьте и меня, тоже стал счастливым обладателем сей штуки!
44 минуты назад | Комментировать
47
Павел Ян
Парни, надеюсь и вам настигнет такое же счастье, как и меня. Я просто шокирован. Михан спасибо за статью!
49 минут назад | Комментировать
31
Люда Котова
Я тоже знаю про эту клипсу. У меня муж всё спит с ний) советую.
50 минут назад | Комментировать
11
Витя Еремин
Даров, клипса супер, а главное - просто и легко. Жду посылку, уже заказал.
51 минуту назад | Комментировать
38
Александр Веретенников
Клевая вещь, купил 2 недели назад, надел, и храп сразу исчез спасибо Михаилу.
54 минуты назад | Комментировать
57
Виталик Романов
Привет. У меня жена тоже купила эту клипсу, я естественно ее наругал, что купила очередную рекламную хрень...но через 2 недели пришлось забирать свои слова обратно и покупать еще одну))
час назад | Комментировать
3
Мачо Крутой
Это далеко не новость. Об этой клипсе уже все знают. А кто не знает, те, видимо, и не стремятся перестать храпеть. Антихрап реально работает. Советую.
час назад | Комментировать
5
Михаил Левин
Миш привет. Клипса работает. Храпа нету! С меня пиво))
час назад | Комментировать
394
Соня Максимова
То что надо! Кстати, в каком-то журнале тож хвалили эту Антихрап.
два часа назад | Комментировать
16
Стас Щедрин
На западе давно все эти клипсы. До нас как всегда с запазданием всё доходит...
два часа назад | Комментировать
21